Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения регистрации по месту пребывания в Находке в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо дохода собственника недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.12.2024